Сколько стоит один переход в контекстной рекламе

В чем отличие таргетинговой рекламы Вконтакте? Отправлять клиентов с рекламы на сайт или сколько стоит один переход в контекстной рекламе сообщество? Для кого не подходит реклама Вконтакте?

Понятно, что без этого любой проект становится бессмысленным, поэтому все стараются использовать эти доступные средства по максимуму. Мы уже начали подробно говорить про SEO продвижение, а также про использование Яндекс Директа и Гугла Адвордса. Но для полноты картины все же необходимо будет задействовать социальные сети. Они зачастую открывают совсем новые горизонты и позволяют охватить ту заинтересованную в вашей продукции аудиторию, которую традиционными средствами охватить не получается. Аудиторию социальной сети Вконтакте многие ошибочно считают плохо конвертируемой, ибо там, якобы, в основном в ВК регистрируются только школьники. Собственно, да, во Вконтатке действительно больше процент школоты, чем в Фейсбуке, ибо имеется много бесплатных вкусностей.

После появления ретаргетинга в настройках рекламного кабинета Вконтакте, многие даже перестали использовать обычный таргетинг. Причем, как и где вы собрали список этих Емайлов, телефонов или ID не важно, но забегая вперед скажу, что для этой цели можно использовать скрипты, онлайн-сервисы и даже приложения для Контакта. Под ними есть кнопка «Все объявления», нажав на которую вы сможете обозреть весь спектр рекламных тематик, которые вам предлагаются. По идее, все они должны соответствовать вашим интересам и чаяниям, но на практике это бывает далеко не всегда так. Ниже мы еще поговорим об этом чуть подробнее. Вариант «За показы» даст вам много трафика за относительно малые суммы, но при наличии должного умения.

Запись опубликована в рубрике Как заработать в инернете, Пассивный заработок в интернете, Проверенные виды доходов, Система пассивного дохода, Твой возможный заработок с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.